вторник, 22 марта 2011 г.

Россия зимняя.

Живу я в Израиле, а родом ещё из СССР, из славного города Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга. Прожил там 40 лет и как то привык, что есть времена года, то, чего мне не хватает здесь. Особенно скучаю по зиме, заснеженному лесу, похрустыванию снега под ногами и огню в камине, перед которым так приятно сидеть вечерам со стаканом чего нибудь горячительного в руке. Но мечты хорошо бы иногда осуществлять, поэтому я собрался и поехал в Питер, к приятелю, у которого есть загородный дом на Карельском перешейке. Оттуда я привёз 400 фотографий, часть из которых представляю на ваше внимание.




2 комментария:

  1. Спасибо, понравилось, особенно тростник на заливе- или это не залив? Я все никак не соберусь в Солнечное, а так хочется передать блеск тающего льда...
    Зима у тебя получилась шикарная, с морозцем!

    ОтветитьУдалить
  2. Это залив, район санатория "Чёрная речка".

    ОтветитьУдалить